ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Институт развития дополнительного
профессионального образования

Контакты

Адрес: 115093, Москва,
1-й Щипковский пер., 20, офис 712
Телефон: +7 (926) 244-66-26
Почта: dial@irdpo.ru
Версия для слабовидящих

Для образовательных организаций

МЕНЮ

Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом» с присвоением квалификации

195

Программа профессиональной переподготовки
«Управление персоналом»

с присвоением квалификации, 252 ак.часа


Эффективная экономика – это, в первую очередь, эффективное управление. По мере развития и осложнения рыночных отношений и усиления конку-ренции все больше руководителей начинают понимать, что именно эффективное управление персоналом обеспечивает стойкое конкурентное преимущество в современной экономике.


«Управление персоналом» – это обеспечение сотрудничества между всеми членами трудового коллектива для достижения поставленной цели с использованием элементов учебы, мотивации и информирования работников; деятельность, выполненная всеми руководителями, а также специализированными подразделениями, способствующая наиболее эффективному использованию людей для достижения целей организации и личных целей каждого из них. В основе эффективного управление персоналом лежит продуманная стратегия использования и развития человеческих ресурсов.


Дополнительная профессиональная программа (ДПП)

«Управление персоналом»

с присвоением квалификации, 252 ак.часа


Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом» входит в число тех курсов, которые имет непосредственную практическую направленность. Курс Управление персоналом ставит целью подготовить тех, кто взаимодействует с людьми, учится эффективному управлению персоналом и нацелен на эффективность организации на основе действий сотрудников.
Обучение направлено на освоение компетенций, приобретение соответствующих знаний и формирование навыков практического управления людьми, умение определять профессиональные и личные качества коллег по работе, партнеров, клиентов, а также выработки желания и умения расти в качестве работников и личностей.


В программе курса:


1. Базовый блок
Тема 1. Эволюция управления персоналом

Тема 2. Теория и методология управления персоналом организации

Тема 3. Стратегия и политика управления персоналом организации

Тема 4. Планирование персонала

Тема 5. Технология управления персоналом организации

Тема 6. Управление поведением работника в организации


2. Профессиональный блок

Тема 1. Модели и методы управления персоналом

Темп 2. Психология управления персоналом

Тема 3. Гендерные аспекты управления персоналом

Тема 4. Стили и методы управления персоналом


3. Практический блок

Наглядное пособие УП практика

Сборник задач – Часть 1

Сборник задач – Часть 2

Сборник задач – Часть 3

Рабочий ПРОЕКТ (разработка)


4. Дополнительные материалы


5. Контрольный блок


Возможные формы участия в работе семинара: дистанционная форма

 

Участники курса получат:

диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации в соответствие с профстандартом;

 

Стоимость обучения по программе составляет 20000 руб. (НДС не облагается) 

Для оформления заявки на обучение необходимо на сайте ИРДПО www.irdpo.ru в разделе

Заявка на обучение заполнить и отправить форму заявки

 

Если у вас есть вопросы или вы хотите заказать обратный звонок (наши специалисты свяжутся с вами),

заполните форму Задать вопрос 

Справки по телефонам: 
(499) 236-05-16, (926) 244-66-26,  Орлова Елена Валерьевна,
(926) 244-16-85 - Боева Ирина Владимировна.

 

E-mail: 

И.о. Ректора ФГБОУ ДПО ИРДПО В.В. Безлепкин

 

Комментариев 0

Образование в РФ

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

    Министерство образования и науки Российской Федерации
     

    ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

    Высшая аттестационная комиссия
     

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

    Высшая аттестационная комиссия
     
     
    Хотите быть в курсе новостей? 

    РАССЫЛКА ФГБОУ ДПО "ИРДПО"

     
© 2013-2018. Copyright © 2004-2018 ФГБОУ ДПО "ИРДПО" All Rights Reserved.